Новый GLE построен на кроссоверной платформе MHA (Modular High Architecture) — она имеет много общего с «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая используется на легковых Мерседесах C-, E- и S-класса.
Новинка должна быть заметно просторнее предшественника: колесная база выросла до 2995 миллиметров (+80 мм). За счет этого пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 69 миллиметров. Причем задние сиденья приобрели регулировку — как продольную (c диапазоном 100 миллиметров), так и по углу наклона спинки. За доплату можно заказать и третий ряд сидений.
На панели перед водителем — огромный «планшет», объединяющий виртуальную комбинацию приборов c тачскрином мультимедиа-системы диагональю 12,3 дюйма. Сама мультимедийная установка MBUX уже использовалась ранее на новом А-классе: ей можно управлять жестами или голосом. А еще система интегрирована с приложениями Mercedes Me для смартфонов.
Для виртуального щитка можно выбрать один из четырех стилей вывода информации: «Современная классика», «Спорт» с черно-желтыми шкалами, «Прогрессивный» с цифровым представлением, и «Сдержанный», где на щиток выводится необходимый минимум информации. Также к услугам водителя цветной проекционый дисплей.
Новый GLE получит широкую гамму моторов с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Пока раскрыта информация лишь об одной модификации: под капотом Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC будет трехлитровая рядная «шестерка» с турбонаддувом мощностью 367 лошадиных сил с пиковым моментом 500 Нм. А система «мягкого гибрида» EQ Boost даст кратковременную прибавку еще 200 Нм и 22 лошадиных сил. В дальнейшем появятся и гибридные версии с возможностью подзарядки.
Все варианты нового Mercedes-Benz GLE будут оснащаться девятидиапазонным «автоматом» 9G-Tronic. А вот система полного привода будет различаться. Четырехцилиндровые версии получат простую систему с межосевым дифференциалом, распределяющим момент между осями поровну. Повысить внедорожные возможности таких машин должна электронная имитация блокировок — пробуксовывающие колеса притормаживаются штатной тормозной системой. А вот у машин с шестицилиндровыми моторами стоит управляемая электроникой многодисковая муфта, плавно подключающая передние колеса. На тяжелом бездорожье она может обеспечить жесткое подключение передней оси. Кроме того, все машины с такой трансмиссией будет снабжены понижающей передачей.
Планируется внедрение фиксации средней скорости по отрезку автодороги. В 2021 году на автомобильных дорогах Украины может заработать еще одна технология фиксации нарушений скоростного режима - фиксация средней скорости по отрезку. Об этом в интервью ЦТС рассказал Кирилл Хомяков, председатель Государственного агентства инфраструктурных проектов Украины. Он сообщил, что в...
Зима — это довольно сложное время для автомобиля. Ведь именно зимой у машины проявляются все слабые места. Так что подготовка автомобиля к наступлению холодов является обязательной и неотъемлемой частью его благополучной эксплуатации. Инструкторы по вождению настоятельно советуют начинать подготовку заранее, чтобы к первому снегу быть уже во всеоружии.
С января 2018 года открылась новая страница в сфере сертификации – была отменена государственная система сертификации УкрСЕПРО. Фактически, это значит, что она стала не обязательной, а добровольной. Как изменилось качество моторного масла и изменилось ли после отмены госсистемы сертификации в Украине, выяснил Институт потребительских экспертиз. Для испытаний в лабораторных условиях было выбрано...
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку, чтобы быть в курсе наших лучших предложений!